PR малого бизнеса


PR малого бизнеса

Без хорошей рекламной компании нет бизнеса. И совсем не имеет значения, насколько качественными оказываются ваши продукты или предоставляемые услуги. Чтобы все большее количество потенциальных покупателей узнавало о вас, нужно регулярно поддерживать связи с общественностью. Но если уж и давать интервью, то не какой-то желтой газетенке, а солидному изданию.

Не забудьте сочинить о себе красивую историю. Предоставляйте не только новинки, но и интересные данные. Если вы представляете ценность, делайте все, только бы авторитетные СМИ вас заметили. Никогда не отказывайтесь участвовать в программах, если вас приглашают в качестве эксперта. Этот шаг не только увеличивает ваш доход, но и заставляет оставаться в памяти людей.

Научитесь не только уметь себя представлять, но и выгодно продавать. Чтобы держать покупателей в курсе событий, откройте свой сайт, на котором будете размещать новые товары (услуги), новости компании и розыгрыши. Если вы будете активно участвовать в жизни города, это дополнительный бонус. Дорожите своей репутацией. Ищите поддержку у сильных людей и компаний. Находите время на общение со своими потребителями. Старайтесь заниматься благотворительностью. Максимально удовлетворяйте запросы покупателей. Попробуйте говорить, думать и поступать в зависимости от вашей целевой аудитории.

Всегда добросовестно выполняйте работу, будьте приветливы и вежливы с людьми. Шаг за шагом создавайте свой имидж. Чем чаще о вас упоминают, тем больше ваш доход. Располагайте к себе, завоевывайте доверие. Сами пишите рекламные заметки в газеты и журналы или отправляйте фотографии, которые помогут вам заявить о компании. Размещаемый материал обязательно должен быть актуальным и злободневным. Особой популярностью пользуются необычные новости.

Разрешите проводить в вашей работе научные исследования и лабораторные экспертизы. Публикуйте на своем сайте обзорные материалы и сравнивайте их с вашими товарами, но только в вашу пользу. Не бойтесь подключить ко всему этому мнения ведущих специалистов. Умело подбирайте заголовки, которые будут соответствовать вашему фирменному стилю.

фирменный стиль
Фирменный стиль

Используйте простые и понятные слова, а не жаргонизмы и слова узкой специализации. Отвечайте за свои слова, нет необходимости их преувеличивать. Говорите людям о выгоде, которую они получат от вашего товара. Слушать ваше самовосхищение им абсолютно ни к чему.

Чтобы привлечь клиентов, постарайтесь разработать революционную вещь. В рекламе нужно быть настойчивым. Используйте цитаты успешных людей. Не отвечайте шаблонными фразами. Ваши слова не должны расходиться с действиями. Не нарушайте сроки. Не унывайте, если вас постигла неудача.